Страница 8 из 24
71. В группу общепедагогических умений входят такие умения, как:
1) конструктивные2) организаторские
3) коммуникативные
4) двигательные
72. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется:
1) воображением2) вниманием
3) апперцепцией
4) перцепцией
73. Восприятие человека человеком носит специальное название:
1) аттракция2) рефлексия
3) эмпатия
4) социальная перцепция
74. Отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира называется:
1) избирательностью2) предметностью
3) адекватностью
4) осмысленностью
75. Иллюзионное кажущееся движение на самом деле неподвижного объекта получило название:
1) последовательного образа2) фи-фенонема
3) динамического эффекта
4) автокинетического эффекта
76. Сознательно воспринимать предмет – это значит:
1) воспринимать предмет или явление, находясь в сознании, т.е. осознавая факт своего восприятия этого предмета2) отнести воспринятый предмет к определенной группе, классу предметов, обобщить его в слове
3) воспринять предмет под углом зрения потребностей
4) просчитать возможные последствия взаимодействия этих предметов
77. Восприятием называется психический процесс, суть которого в:
1) отражении в сознании человека предметов или явление в совокупности его свойств2) опосредованном отражении отдельных свойств физических объектов
3) отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира
4) абстрактом отражении предметов и явлений материального мира
78. По характеру целей деятельности память делится на:
1) активную и пассивную2) образную и логическую
3) механическую и динамическую
4) произвольную и непроизвольную
79. Профессиональная направленность личности учителя включает в себя:
1) профессиональные намерения и склонности2) коммуникативные возможности
3) педагогическое призвание
4) интерес к профессии учителя
80. К процессам памяти не относится:
1) дефрагментация2) сохранение
3) воспроизведение
4) запоминание