- Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности»,
«индивидуальность» — наименее широким по содержанию является
понятие:
а) индивида;
б) личности;
в) субъекта деятельности;
г) индивидуальности.
- Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности»,
«индивидуальность» —наиболее широким по содержанию является
понятие:
а) индивида;
б) личности;
в) субъекта деятельности;
г) индивидуальности.
- Понятия «индивид», «личность», «субъект деятельности»,
«индивидуальность» по объему содержания находятся в отношении:
а) включения;
б) соподчинения;
в) рода—вида;
г) рядоположенности.
- Онтогенетическое развитие человека можно охарактеризовать
следующей последовательностью понятий:
а) индивид, личность, субъект деятельности, индивидуальность;
б) индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность;
в) индивид, субъект деятельности, индивидуальность, личность;
г) субъект деятельности, индивид, личность, индивидуальность.
- Человек как типичный носитель видов человеческой активности —это:
а) индивид;
б) личность;
в) субъект деятельности;
г) индивидуальность.
- Выражает неделимость, целостность и генотипические особенности
человека как представителя рода понятие:
а) индивида;
б) личности;
в) субъекта деятельности;
г) индивидуальности.
- Человек как индивид —это человек, в обусловленности поведения
которого не раскрываются предпосылки:
а) генетические;
б) метаболические,
в) нейродинамические;
г) социальные.
- Человек как личность — это человек, раскрывающийся в обусловленности:
а) его общением с другими людьми;
б) структурой его ценностных ориентации;
в) интернализированными им этническими и культурными
стереотипами;
г) все ответы верны.
- Человека как индивида характеризует:
а) индивидуальный стиль деятельности;
б) креативность;
в) мотивационная направленность;
г) средний рост.
- Высший этап онтогенетического развития человека в обществе —это:
а) индивид;
б) личность;
в) субъект деятельности;
г) индивидуальность.
- Свойства человека, обусловленные генетическими факторами, —это:
а) воспитанность;
б) авторитет;
в) задатки;
г) равнодушие.
- Личностные качества, предопределенные, главным образом,
социальными факторами,—это:
а) инстинкты;
б) механическая память;
в) ценностные ориентации;
г) музыкальный слух.
- В основе различных типологий личности лежат:
а) субмодальности;
б) модальности;
в) супермодальности;
г) метамодальности.