Страница 20 из 24
191. Обучение как сотворчество учителя и ученика рассматривали:
1) Коменский Я.А.2) Шаталов В.Ф.
3) Больнов О.
4) Крупская Н.К.
192. Творческий урок и нестандартный урок – это понятия:
1) тождественные2) симметричные
3) имеющие общую основу (пересекающиеся)
4) подобные
193. Что не относится к письменному контролю?
1) тест2) сообщение
3) сочинение
4) изложение
194. К методам контроля не относят:
1) устный контроль2) письменный контроль
3) взаимооценку
4) компьютерный контроль
195. Функции обучения и задачи обучения можно подразделить на:
1) внутренние и внешние2) коррекционные, организационные и общедидактические
3) организационно-методические и гносеолого-смысловые
4) воспитательные, образовательные и развивающие
196. Обучение имеет следующие категории:
1) преподавание и научение2) учение и воспитание
3) преподавание и учение
4) социализация и адаптация
197. К учреждениям среднего профессионального образования не относят:
1) техникумы2) лицеи
3) училища
4) колледжи
198. Образование – это:
1) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения2) предметная поддержка учебного процесса
3) система приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков
4) способ сотрудничества учителя и учащихся
199. Средство обучения – это:
1) совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения2) приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний
3) набор педагогического инструментария для решения познавательных задач
4) все предметы материального мира, которые используются для организации занятий
200. Педагогическая технология – это:
1) форма психической активности личности, направленная на познание и преобразование мира и самого человека2) совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные цели
3) активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности
4) практический метод достижения нравственного самосовершенствования посредством регуляции человеком своих телесных потребностей