Страница 15 из 24
141. Профессиональная готовность к педагогической деятельности делится на … готовность.
1) культурную2) практическую
3) социально-экономическую
4) научно-теоретическую
142. Врожденные анатомо-физиологические особенности, составляющие природную основу развития способностей человека, называются:
1) акцентуациями2) задатками
3) привычками
4) умениями
143. Учение о типах высшей нервной деятельности принадлежит:
1) И.П. Павлову2) К. Юнгу
3) Г. Айзенку
4) К. Леонгарду
144. Физиологической особенностью темперамента является:
1) тип высшей нервной деятельности2) рефлекторная дуга
3) рефлекс
4) анализатор
145. Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется:
1) общением2) привязанностью
3) социумом
4) взаимоотношениями
146. К собственно педагогическим методам исследования относятся:
1) реферирование2) анализ продуктов деятельности
3) наблюдение
4) социометрия
147. Процесс восприятия и познания друг друга партнёров по общению и установление на этой основе взаимопонимания есть содержание … стороны общения.
1) интерактивной2) аффективной
3) интегративной
4) перцептивной
148. Восприятие человека человеком носит специальное название:
1) рефлексия2) аттракция
3) социальная перцепция
4) эмпатия
149. Привлечение внимание слушателей к излагаемому материалу при помощи риторического вопроса относится к … способу.
1) невербальному2) вербальному
3) двигательно-знаковому
4) смешанному
150. Невербальная коммуникация – это процесс общения с помощью:
1) языка2) письма
3)расстояния
4) мимики и жестов