Тест предназначен для проверки знаний по математике в конце года 4 класс
1. Запиши цифрами число пятьсот сорок восемь тысяч семьсот три.
2. Запиши число, которое при счете идет перед числом 9700.
3. Из чисел 5460, 20345, 20098 выбери и напиши наибольшее число.
4. Вычисли: 698 + 2407
5. Вычисли: 5240 – 734
6. Вычисли: 600 · 70
7. Вычисли: 408 · 67
8. Вычисли: 3183 : 6
9. Вычисли: 33540 : 43
10. Какое действие выполняется первым: 340 + 400 · 70 : 14 ?
11. Какое действие выполняется последним: (600 – 60 · 4) : 20 ?
12. Сумма – 100. Первое слагаемое – 70. Найди второе слагаемое.
13. Чему равно делимое, если делитель равен 30, а частное – 4?
14. Заполни пропуски: 3070 м = … км … м. 15. Вырази в килограммах: 4 т 8 кг.
16. Сравни величины: 2 ч 30 мин и 200 мин.
17. 15 м ткани стоят 300 рублей. Сколько стоят 8 м ткани ?
18. Мотоциклист в 1-й день ехал 4 ч со скоростью 60 км /ч, а во 2-й день он проехал такое же расстояние за 5 ч. Найди скорость мотоциклиста во 2-й день.
19. Начерти отрезок 17 мм.
20. Сторона квадрата 7 см. Найди периметр квадрата.
21. Ширина прямоугольника 6 дм, что на 2 дм меньше, чем его длина. Найди площадь прямоугольника.
22. Найди значение выражения: m – 630, если m = 630
23. Найди значение выражения: 700 · n, если n = 1.
24. Реши уравнение: x – 80 = 520.
25. Реши уравнение: x · 6 = 420. 26. У Марины было 160 открыток. Она подарила подруге четвертую часть всех открыток и еще 5 открыток. Сколько открыток осталось у Марины.
27. Найди закономерность и запиши еще два числа: 11, 3, 12, 4, 13, 5, …
28. Вставь пропущенные цифры: * 6 * + 4 * 7 = 802.
29. Расставь скобки, чтобы равенство было верным: 80 – 50 ׃ 5 + 8 = 62. 30. Сколько прямоугольников на рисунке?
Проверочная работа по математике
1. Выполни вычисления : а) 9283 – 4699 + 3424 б) 5992 : 56
2. Реши уравнения : а) х – 248 = 446 б) х : 12 = 348
3. Длина земельного участка прямоугольной формы 84 м, а ширина 20 м. Четвертая часть участка занята огородом. Какова площадь огорода?
4. Выполни вычисления : а) 9064 – 3298 + 2248 б) 7236 : 67
6. Реши уравнения : а) х – 247 = 465 б) 697 : х = 41
7. Сад занимает участок земли прямоугольной формы, длина которого 120 м, а ширина – 45 м. Третья часть сада занята яблонями. Какая площадь занята яблонями?
Повторение основных вопросов курса математики 4 класс
Вариант 1
1. Укажи запись числа семьсот девять тысяч тридцать. 1) 70 930 2) 700 903 3) 709 030 4) 709 300
2. Сколько всего сотен содержится в числе 97 856?
1) 9 сотен
2) 8 сотен
3) 978 сотен
4) 97 сотен
3. Укажи правильное сравнение значений величин.
1) 12 т 8 ц > 12 080 кг
2) 12 т 8 ц = 12 080 кг
3)12 т 8 ц < 12 080 кг
4. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 28 ∙ 12.
1) 28 ∙ 10 ∙ 2
2) 28 ∙ 3 ∙ 4
3) 28 ∙ 6 ∙ 3
4) 28 ∙ 4 ∙ 2
5. Чему равно произведение чисел 70 и 800?
1) 560
2) 5 600
3) 56 000
4) 100
6. Делимое – 72 000, частное – 60. Чему равен делитель?
1) 1 200
2) 120
3) 12
4) 12 000
7. Укажи выражение, значение которого равно 6
1) 360 : 40 + 50 – 30
2) 360 : 40 + (50 – 30)
3) 360 : (40 + 50 – 30)
8. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 4 часа он проехал 208 км?
1) 60 км/час
2) 52 км/час
3) 55 км/час
4)57 км/час
9. Укажи выражение для определения площади квадрата со стороной 12 см.
1)12 + 4
2) 12 ∙ 4
3) 12 ∙ 12
4)12 + 12
10. На пошив двенадцати плащей израсходовали 36 м ткани. Сколько метров такой ткани потребуется на пошив девяти таких плащей?
1) 3 м
2) 30 м
3) 27 м
4) 32 м
11. Какое из выражений имеет наибольшее значение?
1) 87 ∙ 18 + 81
2) 87 ∙ 10 ∙ 8 + 81
3) 87 ∙ 10 + 87 ∙ 9 + 81
4) 87 ∙ 10 ∙ 10 + 81
12. В связке было 36 красных и желтых воздушных шаров. Сколько было красных шаров, если их было в 3 раза больше, чем желтых?
1) 9 шаров
2) 12 шаров
3) 18 шаров
4) 27 шаров
Повторение основных вопросов курса математики 4 класс
Вариант 2
1. Укажи запись числа пятьсот семь тысяч четыре.
1) 57 004
2) 507 004
3) 50 704
4) 570 004
2. Сколько всего сотен содержится в числе 739 948?
1) 9 сотен
2) 73 сотен
3) 7399 сотен
4) 99 сотен
3. Укажи правильное сравнение значений величин
1) 28 км 70 м > 28 км 700 дм
2) 28 км 70 м = 28 км 700 дм
3) 28 км 70 м < 28 км 700 дм
4. Укажи выражение, значение которого равно значению выражения 450 : 15
1) 450 : (10 ∙ 5)
2) 450 : 5 : 3
3) 450 : 5 ∙ 4
4) 450 : 10 : 5
5. Чему равно произведение чисел 700 и 90?
1) 63 000
2) 6 300
3) 630
4) 7 200
6. Делимое – 96 000, делитель – 60. Чему равно значение частного этих чисел?
1) 160
2) 16
3) 1 600
4) 16 000
7. Укажи выражение, значение которого равно 308
1) 400 – 200 : 2 + 8
2) 400 : 200 : (2 + 8)
3) (400 – 200) : 2 + 8
8. За сколько времени автобус, который двигался со скоростью 50 км/ч, прошел путь в 200 км?
1) за 3 ч
2) за 4 ч
3) за 5 ч
9. Укажи выражение для нахождения площади квадрата со стороной 16 см.
1) 16 + 16
2) 16 ∙ 4
3) 16 + 4
4) 16 + 16
10. На пошив девятнадцати курток израсходовали 38 м ткани. Сколько метров такой ткани потребуется на пошив двенадцати таких же курток?
1) 2м
2) 24 м
3) 36 м
4) 9 м
11. Какое из выражений имеет наибольшее значение?
1) 74 ∙ 10 + 74 ∙ 3 + 14
2) 74 ∙ 10 ∙ 3 + 14
3) 74 ∙ 10 + 74 ∙ 2 + 14
4) 74 ∙ 10 ∙ 2 + 14
12. В коробке было 48 красных и белых тюльпанов. Сколько белых тюльпанов было в коробке, если их было в 5 раз меньше, чем желтых?
1) 9 тюльпанов
2) 8 тюльпанов
3) 7 тюльпанов
4) 10 тюльпанов (4б.)
Итоговая работа за курс начальной школы
Вариант I
1. Реши пример: 43 070 – 714 : 51 ∙ 806 + 3257
2. Реши задачу: Расстояние между двумя велосипедистами 240 км. Они выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 30 сек. Найди скорость первого велосипедиста, если скорость второго 3 м /сек.
3. Запиши и реши: Если 60 умножить на 2, вычесть из полученного результата 40, разность разделить на 5, частное умножить на 4, к произведению прибавить 36 и полученный результат уменьшить в 10 раз, то получится?
4. Одна сторона прямоугольника 7 см, это на 3 см больше другой стороны. Чему равна площадь этого прямоугольника?
5. Запиши и реши: Сумму чисел 78 и 23 умножить на 81 и полученное произведение уменьшить на 69.
6. Сравни выражения, поставь нужный знак: >, <, =: 7494 + 1829 * 1829 + 7954 6425 – 947 * 6425 – 739 392 · 64 * 64 · 250
7. Укажи, сколько: 1/2 ч = … мин; 1/2 м = … дм; 1/3 сут. = … час; 1/4 мин = …сек.
8. Допиши ответ: 9999 + 1 = 59 999 + 1 = 100 000 – 1 =
9. Запиши числа, которые содержат: 75 сотен; 39 сотен и 3 единицы; 127 единиц I класса и 72 ед. II класса.
Вариант II
1. Реши пример: 12 060 – 936 : 72 · 502 + 2129
2. Реши задачу: Расстояние между двумя велосипедистами 280 км. Они выехали одно – временно навстречу друг другу и встретились через 40 сек. Найди скорость первого велосипедиста, если скорость второго 4 м /сек.
3. Запиши и реши: Если 40 умножить на 3, из полученного результата вычесть 30, разность разделить на 6, частное умножить на 3, к произведению прибавить 55 и полученный результат уменьшить в 10 раз, то получится ?
4. Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 4 см меньше другой стороны. Чему равна площадь этого прямоугольника ?
5. Запиши и реши : Сумму чисел 39 и 64 умножить на 27 и полученное произведение умножить 93.
6. Сравни выражения поставь нужный знак: >, <, = : 8357 + 1406 * 1406 + 8537 5836 – 968 * 5836 – 986 527 · 29 * 29 · 630
7. Укажи сколько : 1/4 час = … мин; 1/2 дм = … см; 1/8 сут. = … час. 1/5 мин = … сек.
8. Допиши ответ: 29 909 + 1 = 8999 + 1 = 700 000 + 1
9. Запиши числа, которые содержат: 26 сотен; 5 сотен и 5 единиц; 506 единиц I класса и 68 едини