Страница 3 из 6
Вопрос № 21 Взаимосвязь субъектов и объектов, построенная по принципу «господин-раб», является особенностью _____ воспитания
религиозногокоррекционного
диссоциального
семейного
Вопрос № 22 К принципам семейного воспитания не относится …
оптимистичность взаимоотношений в семьеориентация на государственный заказ
гуманность и милосердие
последовательность в требованиях
Вопрос № 23 В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей выделяют такие формы воспитания, как ….
групповаяпарная
бригадная
коллективная
индивидуальная
Вопрос № 24 Способ разрешения конфликтов, заставляющий детей и подростков принять точку зрения руководителя, называется …
компромиссомсглаживанием
принуждением
уклонением
Вопрос № 25 Процесс устранения отрицательных свойств личности и замещениях их положительными – это …
реабилитациякоррекция
перевоспитание
Вопрос №26 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реализуется в таких процессах, как …
формированиевоспитание
социализация
общение
обучение
Вопрос № 27 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного руководителя характеризуется …
закреплением ответственных за организацию мероприятийподведением итогов работы
распределением поручений активу и отдельным воспитанникам
обсуждением на классном собрании
проведением коллективного творческого дела
Вопрос № 28 Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …
вовлечение родителей в совместную с детьми деятельностькоррекция условий функционирования семьи
оказание помощи родителям в решении социальных проблем
психолого-педагогическое просвещение родителей
ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы
Вопрос №29 На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…
приучениепример
упражнение
убеждение
Вопрос №30 Стимулирование положительных проявлений личности в ходе воспитания с помощью высокой оценки называется …
авансированиемпоощрением
убеждением
общественным мнением