Страница 1 из 7
Вопрос № 1 Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии, как…
разработка дидактического аппаратаустановление структуры урока с проработкой учебных ситуаций
определение целей урока
определение критериев эффективности урока
проведение педагогической диагностики
Вопрос № 2 Закрепление как этап урока включает в себя…
специальные задания после объяснения материаларазъяснение основных идей учебного материала
выработку умений применения знаний
воспроизведение учебного материала
связь теоретического материала с практикой
Вопрос № 3 Система взглядов на понимание сущности содержания и методики организации учебного процесса - это…
мировоззрение педагогапрофессиональное сознание
концепция обучения
педагогическая система
Вопрос № 4 К достоинствам проблемного обучения относится…
развитие мышления учащихсябольшие затраты времени
слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся
учет индивидуальных особенностей учащихся
Вопрос № 5 Отметкой в дидактике называют…
количественный показатель оценки знанийобеспечение обратной связи с учащимися
качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся
метод устного контроля
Вопрос № 6 К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относятся…
систематизированные знания учащихсяэффективное управление образовательным процессом
экономичность
развитие мышления учащихся
Вопрос № 7 Целями обучения являются…
внедрение новшествразвитие обучаемых
использование диалоговых форм
усвоение знаний, умений, навыков
формирование мировоззрения
Вопрос № 8 Учебник выполняет такие дидактические функции, как…
материализованнаямотивационная
контролирующая
информационная
альтернативная
Вопрос № 9 К особенностям классно-урочной формы организации обучения относятся…
наличие такой единицы занятий, как уроквзаимное обучение
распределение учащихся в классы по возрастам
дифференциация обучения по способностям учащихся
постоянный состав учащихся
Вопрос № 10 К достоинствам программированного обучения не относятся…
индивидуальный темп обучениявозможность использования технических средств
репродуктивный характер усвоения знаний
постоянный контроль усвоения