Страница 1 из 6
Вопрос № 1 Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются…
способ воспитаниядостижение воспитательных целей
взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников
«инструментарий» воспитания
Внешнее выражение процесса воспитания
Вопрос № 2 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется…
сотрудничествомпринуждением
уклонением
сглаживанием
Вопрос № 3 Моделями развития отношений между личностью и коллективом являются…
альтруизмдинамизм
конформизм
гармония
нонконформизм
Вопрос № 4 В содержание работы классного руководителя входят…
развитие ученического самоуправленияорганизация предметных недель
упорядочение учебной нагрузки учащихся
организация внеклассных мероприятий
наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся
Вопрос № 5 Современными моделями российских авторских школ являются школы…
комплекс (Е.Ямбург)гражданского воспитания (В.Сухомлинский)
развивающего обучения (В.Давыдов)
диалога культур (В.Библер)
саморазвития личности (А.Тубельский)
Вопрос № 6 Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ___ воспитания
движущими силамиусловиями
ценностями
закономерностями
Вопрос №7 Внушение индивидам и группам мировоззрения, норм поведения, соответствующих принципам определенной конфессии, является особенностью ___ воспитания
поликультурногорелигиозного
семейного
антисоциального
Вопрос № 8 Классный руководитель выполняет такие функции, как…
организаторскуюпсихологическую
дидактическую
воспитательную
координирующую
Вопрос № 9 А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как авторитеты…
подкупа, доброты, подавлениясотрудничества, взаимопомощи
доверия, взаимной ответственности
педантизма, чванства, родства
Вопрос № 10 К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся…
наказаниесоздание воспитывающих ситуаций
педагогическое требование
соревнование
поощрение