Содержание материала

71. Как в соответствии с Федеральным законом «О техническом ре­гулировании» называется документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики про­дукции, услуг, правила осуществления и характеристики различных процессов, а также требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения?

1. Технический регламент.
2. Технические условия.
3. Руководство.
4. Стандарт.
 

72. Как в соответствии с Федеральным законом «О техническом ре­гулировании» называется деятельность по установлению правил и ха­рактеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продук­ции, работ или услуг?

1. Сертификация.
2. Аттестация.
3. Стандартизация.
 

4. Унификация.

73. Что представляет собой процесс?

1.Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов дея­тельности, преобразующих «входы» в «выходы».
 

2.Последовательная смена состояний развития чего-либо.
3.Непрерывное выполнение комплекса определенных взаимосвя­занных между собой видов деятельности и общих функций управления.
4.Результат выполнения комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления.
5. Проект скоординированной деятельности.
6. Связь между достигнутыми результатами и использованными ре­сурсами.
7. Совокупность взаимодействующих технических средств управле­ния качеством.

74. Что такое принцип менеджмента качества?

1. Элемент систем управления качеством.
2. Функция системы управления качеством.
3. Правило, руководящая идея управления качеством.
 

4. Желаемый результат управления качеством.
 

75. Какие из перечисленных ниже утверждений можно признать правильными?

1. ГОСТ Р ИСО серии 9000—2001 ориентированы только на потре­бителя без учета интересов других сторон.
 

2. ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы только потребите­лей, акционеров и государства.
3. ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы потребителей, ак­ционеров, поставщиков, персонала и общества.
4. ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы только государства.
5. Ни одно из вышеперечисленных утверждений. (Обоснование ответа см. п. 2.1 ГОСТ Р ИСО 9000-2001.)

76. Какие нормативные документы и документированные процеду­ры должны как минимум присутствовать в системе менеджмента каче­ства для различных по масштабу предприятий (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001)?

1. Общее руководство по качеству. Политика в области качества. Управление документацией. Управление записями. Проведение внутренних аудитов (проверок). Управление несоответствующей продукцией. Корректирующие действия по устранению причин несоответствий. Предупреждающие действия по устранению при­чин потенциальных несоответствий.
 

2. Общее руководство по качеству (при наличии политики в облас­ти качества и описания процедур). Управление документацией. Управление записями. Проведение внутренних аудитов (прове­рок). Управление несоответствующей продукцией. Корректи­рующие действия по устранению причин несоответствий. Преду­преждающие действия по устранению причин потенциальных несоответствий.
3. Требования к системе. Обязательства руководства. Анализ систе­мы руководством предприятия. Мотивация и премирование за качество. Планирование процессов жизненного цикла продук­ции. Технологическая подготовка производства. Учет, анализ, оформление брака в производстве. Управление устройствами для мониторинга и измерений. Постоянное улучшение результатив­ности менеджмента качества.
4. Каких-либо нормативных документов и документированных процедур не требуется.

77. Какое определение более полно соответствует термину «система менеджмента качества»?

1. Совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов и подсистем.
 

2. Организационная структура управления.
3. Организационно-правовая форма.
4. Комплекс показателей, определяющих состояние управления.

Управление ответами