Страница 2 из 9
11. Эволюционное развитие из стратегического планирования, которое составляет его сущностную основу, это:
а) стратегическое планированиеб) среднесрочное планирование
в) долгосрочное планирование
г) стратегическое управление
12. Результат анализа сильных и слабых сторон организации, а также определения возможностей и препятствий ее развития, это:
а) стратегическое планированиеб) стратегия
в) СВОТ – анализ
г) стратегическое управление
13. Заранее спланированная реакция организации на изменения внешней среды – это:
а) стратегическое планированиеб) стратегия
в) СВОТ – анализ
г) стратегическое управление
14. Кто считает, что стратегия должна: содержать ясные цели, достижение которых является решающим для общего исхода дела; поддерживать инициативу; концентрировать главные усилия в нужное время в нужном месте; предусматривать такую гибкость поведения, чтобы использовать минимум ресурсов для достижения максимального результата; обозначать скоординированное руководство; предполагать корректное расписание действий; обеспечивать гарантированные ресурсы?
а) Минцебергб) Квин
в) Портер
г) МакКинсей
15. Кто считает, что стратегия это: стратегия – план действий; стратегия – прикрытие, т.е. действия, нацеленные на то, чтобы перехитрить своих противников; стратегия – порядок действий, т.е. план может быть нереализуем, но порядок действий должен быть обеспечен в любом случае; стратегия – позиция в окружающей среде, т.е. связь со своим окружением; стратегия – перспектива, т.е. видение того состояния, к которому надо стремиться?
а) Минцебергб) Квин
в) Портер
г) МакКинсей
16. Что это за определение стратегического менеджмента: «выражение цели, которое позволяет легко отличить данный бизнес от других подобных ему фирм»?
а) Потенциалб) Сцена
в) Целевые установки
г) Миссия
17. Что это за определение стратегического менеджмента: «долгосрочные результаты, которые стремится достичь организация для осуществления своей миссии»?
а) Потенциалб) Сцена
в) Целевые установки
г) Миссия
18. Что это за определение стратегического менеджмента: «источник формирования конкурентного преимущества организации»?
а) Потенциалб) Сцена
в) Целевые установки
г) Миссия
19. Что это за определение стратегического менеджмента: «параметры отраслей, рынков и макросреда бизнеса»?
а) Потенциалб) Сцена
в) Целевые установки
г) Миссия
20. Что это за определение: «комплекс не только стратегических управленческих решений, определяющих долговременное развитие организации, но и конкретных действий, обеспечивающих быстрое реагирование предприятия на изменение внешней конъюнктуры, которое может повлечь за собой необходимость стратегического маневра, пересмотр целей и корректировку общего направления развития»?
а) стратегическое планированиеб) стратегия
в) стратегический менеджмент
г) стратегическое управление