Содержание материала

6. К замкнутым конфигурациям относится:

а) «всеканальная»;
б) «веерная»;
в) «колесо»;
 

г) «цепная»;
д) «сотовая».

7. Высокая значимость линейного руководства и слабость функционального управления характерны для:

а) линейно-функциональных структур;
 

б) дивизионных структур;
в) штабных структур;
г) матричных структур;
д) функциональных структур.

8. Недостатками дивизиональной организационной структуры управления являются:

а) тенденция к централизации;
б) усиление контроля деятельности структурных подразделений;
в) многоуровневость;
г) тенденция к децентрализации;
д) усложнение организационных связей;
 

е) дублирование функций структурных подразделений;
 

ж) различные подходы к управлению структурными подразделениями;
 

з) перераспределение ответственности на работников нескольких структурных подразделений.

9. Какая организационная структура управления предусматривает наличие взаимосвязанных по уровням иерархии рабочих групп:

а) проектная;
б) матричная;
в) бригадная;
 

г) дивизиональная;
д) штабная;

10. Недостатками матричной организационной структуры управления являются:

а) многоуровневость;
б) сложность управления;
 

в) нарушение принципа единоначалия;
 

г) слабая ориентация на запросы потребителей и потребности рынка;
д) чрезмерный контроль деятельности структурных подразделений;
е) дублирование функций структурных подразделений;
ж) четко выраженные различия в управлении структурными подразделениями.

11. Недостатками функциональной организационной структуры управления являются:

а) усложнение организационных связей;
 

б) чрезмерная нагрузка на базовый уровень управления;
в) медленное решение вопросов, возникающих между различными структурными подразделениями;
г) перераспределение ответственности на работников нескольких структурных подразделений;
 

д) медленная реакция на прямые управленческие воздействия;
е) отсутствие возможности создания дуальных подструктур;
ж) сложность построения.

1. Индивидуалистская корпоративная культура характеризуется:

а) стремлением членов организации к повышению личного престижа и должностного статуса;
 

б) внутригрупповым контролем;
в) идентификацией индивидов с организацией или группой;
г) наличием мягких, доверительных отношений между руководителями и подчиненными;
д) наличием норм прямого регулирования и жесткого контроля.

2. Факторами, влияющими на организационную культуру, являются:

а) идеальные цели;
 

б) разделяемые идеи и ценности;
 

в) выдающиеся деятели и ролевые модели;
 

г) сложность выполняемых работ;
д) размер организации;
е) производственные технологии;
ж) численность персонала.

3. Основными свойствами организационной (корпоративной) культуры являются:

а) адаптивность;
б) комплексность;
в) формальность;
г) всеобщность;
 

д) устойчивость;
 

е) универсальность.
ж) неформальность.

4. Выработанная в организации в процессе совместной деятельности совокупность материальных и духовных ценностей, норм поведения, проявлений, отражающих ее индивидуальность и проявляющаяся в социальной роли и восприятии внешней среды, представляет собой:

а) организационную культуру;
б) организационное поведение;
в) организационные ценности;
 

г) организационные отношения;

Управление ответами