Страница 1 из 3
1.Стимулирующий маркетинг применяется:
A) при отрицательном спросе:B) скрытом спросе;
C) отсутствии спроса;
D) нерациональном спросе;
E) всем вышеперечисленном.
2.Противодействующий маркетинг применяется:
A) при чрезмерном спросе:B) нерациональном спросе;
C) падающем спросе;
D) отрицательном спросе.
E) все выше перечисленные
3. Маркетинговое исследование — это:
A) то же самое, что и «исследование рынка»;B) сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем;
C) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;
D) исследование маркетинга.
E) Все ответы верны
4.Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
A) телефон;B) интервью;
C) эксперимент;
D) почта.
E) Все ответы верны
5. Основные понятия отражающие сущность маркетинга, - это:
A) Нужда, потребностьB) Запрос, товар
C) Обмен, сделка
D) Рынок
E) Все ответы верны
6. Маркетинг как философия бизнеса – это:
A) обеспечение высокого качества товара;B) Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
C) Получение сверхприбыли
D) Верный вариант В и С
E) Все варианты верны
7. Двуединый подход в маркетинге – это:
A) Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;B) Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
C) Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
D) Верный вариант В и С
E) Все варианты верны
8. Рынок продавца – это:
A) Когда спрос выше предложения;B) Когда спрос ниже предложения;
C) Когда спрос равен предложению
D) Верный вариант А и С
E) Все варианты верны
9. Определите правильность последовательности развития рынка:
A) 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период - маркетинговый;B) 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;
C) 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.
D) Нет правильного варианта
E) Все варианты верны
10. Концепция маркетинга утверждает» что:
A) потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;B) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
C) залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
D) залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
E) потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.