Страница 1 из 3
1. Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…
A) идея маркетингаB) цель маркетинга
C) функция маркетинга
D) стратегия маркетинга
E) стратегия менеджмента
2. Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции
A) продажB) управления и контроля
C) производственная
D) спроса
E) предложения
3. Назовите составляющие комплекса маркетинга
A) товарная политикаB) товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика
C) сбытовая политика
D) коммуникативная политика
E) ценовая политика
4. Назовите функцию, которая предполагает организацию системы товародвижения и сервиса
A) организационнаяB) управленческая
C) производственная
D) сбытовая
E) контрольная
5. Основные понятия отражающие сущность маркетинга, - это:
A) Нужда, потребностьB) Запрос, товар
C) Обмен, сделка
D) Рынок
E) Все ответы верны
6.Стимулирующий маркетинг применяется:
A) при отрицательном спросе:B) скрытом спросе;
C) отсутствии спроса;
D) нерациональном спросе;
E) всем вышеперечисленном.
7.Противодействующий маркетинг применяется:
A) при чрезмерном спросе:B) нерациональном спросе;
C) падающем спросе;
D) отрицательном спросе.
E) все выше перечисленные
8. Маркетинговое исследование — это:
A) то же самое, что и «исследование рынка»;B) сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем;
C) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;
D) исследование маркетинга.
E) Все ответы верны
9.Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвратом данных, является:
A) телефон;B) интервью;
C) эксперимент;
D) почта.
E) Все ответы верны
10 Макросреда маркетинга обусловлена:
A) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей средыB) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
C) существующим законодательством;
D) деятельностью государственных органов управления.