Содержание материала

11. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

A) приоритет производителя;
B) приоритет покупателя;
 

C) приоритет посредника;
D) приоритет потребителя.

12. Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:

A) концепцию маркетинга
B) концепцию интенсификации коммерческих усилий
C) концепцию совершенствование товара
D) концепцию социально – этичного маркетинга.
 

13. Макросреда маркетинга обусловлена:

A) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
 

B) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
C) существующим законодательством;
D) деятельностью государственных органов управления.

14. На собрании административно – управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:

A) определить стратегию развития предприятия;
B) Разработать план технического перевооружения предприятия;
C) дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготавливать;
 

D) разработать план социального развития предприятия.

15. Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:

A) массовый маркетинг;
 

B) товарно-дифференцированный маркетинг;
C) целевой маркетинг.

16. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит;

A) Абрахаму Маслоу;
B) Зигмунду Фрейду;
 

C) Фредерику Герцбергу;
D) Максу Веберу.

17. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

A) возраст;
B) цена товара;
 

C) восприятие;
D) образ жизни.

18. Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

A) маркетинг
 

B) менеджмент
C) экономика предприятия
D) ремаркетинг
E) нет правильного ответа

19. Маркетинговое исследование — это:

A) то же самое, что и «исследование рынка»;
B) сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем;
 

C) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;
D) исследование маркетинга.
E) Все ответы верны

20. Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:

A) телефон;
B) интервью;
C) эксперимент;
D) почта.
 

E) Все ответы верны