Страница 1 из 3
1. Маркетинг как философия бизнеса – это:
A) обеспечение высокого качества товара;B) Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
C) Получение сверхприбыли
D) Верный вариант В и С
E) Все варианты верны
2. Двуединый подход в маркетинге – это:
A) Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;B) Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
C) Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
D) Верный вариант В и С
E) Все варианты верны
3. Рынок продавца – это:
A) Когда спрос выше предложения;B) Когда спрос ниже предложения;
C) Когда спрос равен предложению
D) Верный вариант А и С
E) Все варианты верны
4. Маркетинговая деятельность выступает как:
A) Самостоятельный вид деятельностиB) Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
C) Коммерческая деятельность;
D) Верный вариант А и В;
E) Все варианты верны.
5. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:
A) Сторон должно быть как минимум двеB) Согласованное время совершения
C) Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны
D) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) Верный вариант А, С, Д
6. Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:
A) наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектовB) согласованное время совершения
C) согласованное место проведения
D) каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) верный вариант А, В, С
7. Определите правильность последовательности развития рынка:
A) 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период - маркетинговый;B) 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;
C) 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.
D) Нет правильного варианта
E) Все варианты верны
E) потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
8.Стимулирующий маркетинг применяется:
A) при отрицательном спросе:B) скрытом спросе;
C) отсутствии спроса;
D) нерациональном спросе;
E) всем вышеперечисленном.
9. Противодействующий маркетинг применяется:
A) при чрезмерном спросе:B) нерациональном спросе;
C) падающем спросе;
D) отрицательном спросе.
E) все выше перечисленные
10. Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:
A) дефицитным рынком;B) рынком продавца;
C) рынком конкурента;
D) рынком покупателя.