Содержание материала

Активный опрос:

- позволяет при сравнительно небольших затратах труда получить обширную информацию о социальных потребностях и явлениях в коллективе
 

- проводится с целью выявления отношения работников к намечаемым изменениям.
- направлено на формирование межличностных отношений в коллективе введением различных социальных норм.
- направлено на формирование идейной убежденности и политической активности работников.
- используется, как инструмент осуществления социальной справедливости и направлены на поощрение коллективов.

Социальный эксперимент:

- позволяет при сравнительно небольших затратах труда получить обширную информацию о социальных потребностях и явлениях в коллективе.
- проводится с целью выявления отношения работников к намечаемым изменениям
 

- направлен на формирование межличностных отношений в коллективе введением различных социальных норм.
- направлен на формирование идейной убежденности и политической активности работников.
- используется, как инструмент осуществления социальной справедливости и направлены на поощрение коллективов.

Методы социального нормирования:

- позволяют при сравнительно небольших затратах труда получить обширную информацию о социальных потребностях и явлениях в коллективе.
- проводятся с целью выявления отношения работников к намечаемым изменениям.
- направлены на формирование межличностных отношений в коллективе введением различных социальных норм
 

- направлены на формирование идейной убежденности и политической активности работников.
- используются, как инструмент осуществления социальной справедливости и направлены на поощрение коллективов.

Социально-политические методы:

- позволяют при сравнительно небольших затратах труда получить обширную информацию о социальных потребностях и явлениях в коллективе.
- проводятся с целью выявления отношения работников к намечаемым изменениям.
- направлены на формирование межличностных отношений в коллективе введением различных социальных норм
 

- направлены на формирование идейной убежденности и политической активности работников.
- используются, как инструмент осуществления социальной справедливости и направлены на поощрение коллективов.

Методы морального стимулирования:

- используются как инструмент осуществления социальной справедливости и направлены на поощрение коллективов
 

- проводятся с целью выявления отношения работников к намечаемым изменениям.
- направлены на формирование межличностных отношений в коллективе введением различных социальных норм.
- направлены на формирование идейной убежденности и политической активности работников.
- используются, как инструмент осуществления социальной справедливости и направлены на поощрение коллективов.

Целевое управление:

- характеризуется методом управлений.
- характеризуется определяющим влиянием целей управления на организацию всего процесса
 

- характеризуется процессом разрабатываемых элементов.
- характеризуется методом управления на определенные подразделения.
- характеризуется влиянием организации работы определенных элементов.

Решение – это:

- выбор из системы организации.
- выбор некоторой альтернативы из множества рассматриваемых вариантов
 

- взаимосвязь элементов системы.
- функция, обеспечивающая программное регулирование.
- состав, взаимосвязи и соподчиненность работ по руководству производством.

Решения могут быть:

- допустимые и оптимальные.
- обязательные и категоричные.
- категоричные и рекомендательными
 

- допустимые и обязательные.
- оптимальные и категоричные.

Эвристические методы:

- позволяют при сравнительно небольших затратах труда получить обширную информацию о социальных потребностях и явлениях в коллективе.
- проводятся с целью выявления отношения работников к намечаемым изменениям.
- направлены на формирование межличностных отношений в коллективе введением различных социальных норм.
- направлены на формирование идейной убежденности и политической активности работников.
- отыскивать, принятия решений основаны на использовании опыта и интуиции руководителя
 

Сущность применения экономико-математических методов заключается:

- в построении математических моделей, количественно отображающих рассматриваемый процесс
 

- в проектировании объектов железнодорожного транспорта.
- в сравнении вариантов решения технических и хозяйственных задач.
- в оценке результатов выполнения планов.
- уровнем производительности труда.

Управление ответами