Содержание материала

Вопрос № 1 Этап планирования урока включает в себя такие взаимосвязанные стадии, как…

разработка дидактического аппарата
 

установление структуры урока с проработкой учебных ситуаций
 

определение целей урока
 

определение критериев эффективности урока
 

проведение педагогической диагностики

Вопрос № 2 Закрепление как этап урока включает в себя…

специальные задания после объяснения материала
 

разъяснение основных идей учебного материала
выработку умений применения знаний
 

воспроизведение учебного материала
 

связь теоретического материала с практикой
 

Вопрос № 3 Система взглядов на понимание сущности содержания и методики организации учебного процесса - это…

мировоззрение педагога
профессиональное сознание
концепция обучения
 

педагогическая система

Вопрос № 4 К достоинствам проблемного обучения относится…

развитие мышления учащихся
 

большие затраты времени
слабая управляемость познавательной деятельностью учащихся
учет индивидуальных особенностей учащихся

Вопрос № 5 Отметкой в дидактике называют…

количественный показатель оценки знаний
 

обеспечение обратной связи с учащимися
качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся
метод устного контроля

Вопрос № 6 К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относятся…

систематизированные знания учащихся
эффективное управление образовательным процессом
экономичность
развитие мышления учащихся
 

Вопрос № 7 Целями обучения являются…

внедрение новшеств
развитие обучаемых
 

использование диалоговых форм
усвоение знаний, умений, навыков
 

формирование мировоззрения
 

Вопрос № 8 Учебник выполняет такие дидактические функции, как…

материализованная
мотивационная
 

контролирующая
 

информационная
 

альтернативная

Вопрос № 9 К особенностям классно-урочной формы организации обучения относятся…

наличие такой единицы занятий, как урок
 

взаимное обучение
распределение учащихся в классы по возрастам
 

дифференциация обучения по способностям учащихся
постоянный состав учащихся
 

Вопрос № 10 К достоинствам программированного обучения не относятся…

индивидуальный темп обучения
возможность использования технических средств
репродуктивный характер усвоения знаний
 

постоянный контроль усвоения