Содержание материала

Вопрос № 1 Алгоритм процесса достижения планируемых результатов обучения и воспитания называется педагогической(-им)…

системой
процессом
концепцией
технологией
 

Вопрос № 2 Алгоритм педагогического проектирования включает этапы…

проверки качества проекта
 

подготовительной работы
 

оценка результатов
разработка проекта
 

стимулирования деятельности

Вопрос № 3 Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие…

«методы педагогической диагностики»
«педагогическая диагностика»
 

«принципы педагогической диагностики»
«наблюдение»

Вопрос № 4 Метод опроса применяется в таких формах, как…

тестирование
 

беседа
 

самостоятельная работа
упражнение
анкетирование
 

Вопрос № 5 Педагогическая модель, как аналог рассматриваемого объекта, воспроизводит ___ связи между его элементами

прямые и косвенные
непосредственные и опосредованные
простые и сложные
причинно-следственные и структурно-функциональные
 

Вопрос № 6 Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов, как…

диагностические методы и приемы распознавания
индивидуальные возможности учащихся
специфика решаемых педагогических задач
 

особенности диагностического мышления педагога
система признаков и критериев распознавания объекта

Вопрос № 7 На концептуальном уровне проектирования находятся такие его объекты, как…

воспитательная система микрорайона
 

воспитательная система образовательного учреждения
 

воспитательная система классного руководителя
 

региональная воспитательная система
 

дидактическая система учителя-предметника
 

Задача № 8 На первом этапе конструирования образовательного процесса педагог учитывает…

исходный уровень подготовленности школьников к восприятию учебной информации
 

свои возможности
 

особенности дополнительного образования
специфику школы
 

мнение родителей

Вопрос № 9 Примерами беседы как метода научно-педагогического исследования могут быть беседа учителя…

с учащимися о причинах неуспеваемости
 

с другими учителями о приемах развития интересов учащихся
 

с учениками о правилах поведения
с родителями о воспитании в семье
 

с опоздавшими на урок учениками

Вопрос № 10 Образ, аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности называется…

предметом
объектом
стереотипом
моделью
 

Вопрос № 11 Концепции развития учебных заведений и ученических объединений, уставы и педагогические теории относятся к педагогическим…

проектам
системам
моделям
 

конструктам

Вопрос № 12 Деятельность, направленная на разработку и реализацию образовательных проектов, называется педагогическим…

прогнозированием
планированием
конструированием
проектированием
 

Вопрос № 13 Научный подход в психолого-педагогической диагностике обеспечивается интеграцией таких элементов, как…

диагностические методы и приемы распознавания
 

индивидуальные возможности учащихся
особенности диагностического мышления педагога
система признаков и критериев распознавания объекта
 

специфика решаемых педагогических задач
 

Вопрос № 14 Педагогическое проектирование характеризуется принципами…

комплексного подхода
оптимальности
 

непрерывности
прочности
однозначности

Вопрос № 15 Критериями оценки учебных проектов являются…

определение вклада каждого участника
 

аргументированность предлагаемых подходов
 

художественное оформление проекта
 

выполнение принятых этапов проектирования
завершенность разработок
 

Вопрос № 16 Этап разработки проекта характеризуется…

составлением документа
 

выбором форм организации деятельности
установлением связей и зависимостей между компонентами
 

выбором системообразующего фактора
 

методическим руководством проектированием

Вопрос № 17 Анализ исходных данных при педагогическом конструировании направлен на…

выявление условий организации педагогического процесса
 

определение эффективных способов педагогической деятельности
 

уяснение состояния сложившихся отношений между воспитателями и воспитанниками
 

определение места сложившейся ситуации в целостном педагогическом процессе
однозначное описание целей
 

Вопрос № 18 В проектной деятельности учителя не выделяются этапы…

оптимизации и интенсификации
 

контроля и анализа результатов деятельности
организации и инструктирования
педагогической диагностики и целеполагания

Вопрос № 19 Различают диагностику…

методическую
 

предметную
 

социальную
 

психологическую
 

педагогическую
 

Вопрос № 20 Модель школьного здания является ___ моделированием

материальным
 

мысленным
предметным
знаковым

Вопрос № 21 Технологию конструирования педагогического процесса можно представить как единство технологии конструирования…

ситуаций общения
 

деятельности
 

материальных или материализованных средств
содержания
 

отношений между участниками

Вопрос № 22 Элементами проектировочной деятельности являются…

субъект и средства
приемы и принципы
условия и правила
методы и результат
 

цель и объект
 

Вопрос №23 Совокупность объективных и субъективных факторов, сложившихся в данный момент времени, - это педагогическая(-ие)...

закономерности
принципы
ситуация
 

средства

Вопрос №24 Педагогическая цель – это …

направление работы учителя
основное положение деятельности учителя
представление учителя о своей педагогической деятельности
идеальная модель, ожидаемого результата педагогического процесса
 

Вопрос №25 Установление главных целей и задач обучения на его определенных этапах называется…

проектированием
конструированием
моделированием
целеполаганием
 

Вопрос №26 В классификацию педагогических задач по временному признаку не входит группа ____задач

развивающихся
 

тактических
стратегических
оперативных

Вопрос №27 К группе педагогических задач по временному признаку не относится группа_______задач

тактических
текущих
 

оперативных
стратегических

Управление ответами