Страница 4 из 6
Вопрос №31 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся …
поручениесоздание воспитывающих ситуаций
поощрение
педагогическое требование
беседа
Вопрос № 32 Признание личности в качестве абсолютной ценности – это …
приоритетности общечеловеческих ценностейдемократизма
гуманизма
ретроспективности
Вопрос №33 Отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве стратегически жизненных целей, называется …
идеаламиубеждениями
ценностными ориентациями
направленностью
Вопрос № 34 Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике воспитания, составляют ______ воспитания
принципынаправления
нормы
идеи
Вопрос № 35 Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ____воспитания
закономерностямиценностями
движущими силами
условиями
Вопрос № 36 Гуманистическая воспитательная система характеризуется такими признаками, как
социальная защищенность педагогаглавный субъект системы – педагог
проявление отношений доверия и доброжелательности
обеспечение условий для развития индивидуальности ребенка
ориентация на личность ребенка
Вопрос № 37 Ведущую роль в воспитании играет религия, поэтому образование должно развивать у детей чувства, веру, - сущность педагогики ….
неопозитивизмапрагматизма
экзистенциализма
неотомизма
Вопрос № 38 Принцип воспитания в коллективе и через коллектив требует …
совместных усилий общественности в воспитанииподдерживать силу общественного мнения
обеспечивать единство и сплоченность актива
воздействовать на воспитанника посредством коллектива
создания ситуаций успеха
Вопрос №39 Готовность подчинять свои личные и групповые интересы общим интересам страны называется…
интернационализмпатриотизм
национализм
менталитетом нации
Вопрос №40 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..
классный журналпротоколы заседаний педагогического совета
книгу регистрации учащихся
дневники учащихся
личные дела учащихся