Содержание материала

71. В группу общепедагогических умений входят такие умения, как:

1) конструктивные
 

2) организаторские
 

3) коммуникативные
 

4) двигательные

72. Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется:

1) воображением
2) вниманием
3) апперцепцией
 

4) перцепцией

73. Восприятие человека человеком носит специальное название:

1) аттракция
2) рефлексия
3) эмпатия
4) социальная перцепция
 

74. Отнесенность наглядного образа восприятия к определенным предметам внешнего мира называется:

1) избирательностью
2) предметностью
 

3) адекватностью
4) осмысленностью

75. Иллюзионное кажущееся движение на самом деле неподвижного объекта получило название:

1) последовательного образа
2) фи-фенонема
 

3) динамического эффекта
4) автокинетического эффекта

76. Сознательно воспринимать предмет – это значит:

1) воспринимать предмет или явление, находясь в сознании, т.е. осознавая факт своего восприятия этого предмета
2) отнести воспринятый предмет к определенной группе, классу предметов, обобщить его в слове
 

3) воспринять предмет под углом зрения потребностей
4) просчитать возможные последствия взаимодействия этих предметов

77. Восприятием называется психический процесс, суть которого в:

1) отражении в сознании человека предметов или явление в совокупности его свойств
 

2) опосредованном отражении отдельных свойств физических объектов
3) отражении отдельных свойств предметов и явлений материального мира
4) абстрактом отражении предметов и явлений материального мира

78. По характеру целей деятельности память делится на:

1) активную и пассивную
2) образную и логическую
3) механическую и динамическую
4) произвольную и непроизвольную
 

79. Профессиональная направленность личности учителя включает в себя:

1) профессиональные намерения и склонности
 

2) коммуникативные возможности
3) педагогическое призвание
 

4) интерес к профессии учителя
 

80. К процессам памяти не относится:

1) дефрагментация
 

2) сохранение
3) воспроизведение
4) запоминание

Управление ответами