Содержание материала

231. Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав:

1) базовой культуры личности
2) методологической культуры учителя
 

3) педагогической культуры
4) культуры личности

232. Педагогическая профессия относится к … типу профессиональной деятельности.

1) артономическому
2) биономическому
3) техномическому
4) социономическому
 

233. Различают такие виды планов, как:

1) художественный
2) план-схема
 

3) сложный
 

4) комбинированный

234. Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как:

1) профдиагностика
 

2) самообразование
3) профессиональное просвещение
 

4) профессиональный отбор
 

235. Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к … уровню.

1) адаптивному
 

2) локально-моделирующему
3) продуктивному
4) творческому

236. Форма профессиональной ориентации, предполагающая оказание помощи учащимся в выборе профессии, называется:

1) собеседование
2) консультацией
 

3) просвещением
4) диагностикой

237. Всоответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как:

1) аналитико-диагностическая
2) учебно-воспитательная
 

3) социально-педагогическая
 

4) научно-методическая
 

238. Выделяют такие виды тезисов, как:

1) глубокие
2) сложные
 

3) тезисы-цитаты
4) простые
 

Управление ответами