Страница 23 из 24
221. Какое понятие не является понятием теории обучения?
1) знания2) умения
3) навыки
4) воспитанность
222. Принципы обучения – это:
1) способы совместной деятельности учителя и учеников направленные на достижение ими цели, процесса педагогического взаимодействия2) руководство к управлению процессом психолого-педагогическим взаимодействием
3) руководящие идеи, нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса
4) условия успешного социального взаимодействия различных субъектов социально-образовательного пространства
223. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью:
1) S1 <=> S22) S1< S2
3) S1> S2
4) S1= S2
224. Что не относится к урокам:
1) практикумы2) лабораторные работы
3) домашняя работа
4) самостоятельная работа
225. Педагогическая технология – это:
1) условия оптимизации учебного процесса2) проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике
3) основное положение теории обучения
4) результат взаимодействия учителя и ученика
226. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип:
1) гуманизма2) непрерывности
3) демократизации
4) целостности
227. К группе организационно-структурных педагогических функций относится … функция.
1) информационная2) гностическая
3) конструктивная
4) мобилизующая
228. Педагогическим творчеством не является:
1) внесение в образовательный процесс качественно новых элементов2) предвосхищение желаемых и предотвращение нежелательных результатов в развитии личности
3) искусство воспитания подрастающего поколения
4) решение учебно-воспитательных задач в изменяющихся обстоятельствах
229. Основаниями для дифференциации специальностей педагогического профиля являются:
1) виды педагогической деятельности2) возрастные периоды развития ребенка
3) психофизические и социальные факторы развития личности ребенка
4) предметные области знаний
230. Основными приемами скоростного конспектирования являются:
1) гипераббревиатура2) иероглифика
3) исключение слов
4) рубрикация