Содержание материала

181. Какой из уроков не является уроком контроля знаний умений и навыков?

1) компьютерный
2) суггестивный
 

3) сочинение
4) лабораторная работа

182. Средства обучения могут быть:

1) материальные (технические, информационные) и идеальные
 

2) идеальные и реальные
3) материальные и идеологические
4) технические и эстетические

183. Педагогическая технология – это:

1) набор операций по конструированию, формированию и контроля знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
 

2) инструментарий достижения цели обучения
3) совокупность положений, раскрывающих содержание какой-либо теории, концепции или категории в системе науки
4) устойчивость результатов, полученных при повторном контроле, а также близких результатов при его проведении разными преподавателями

184. Методы обучения – это:

1) способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения
 

2) монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального опыта
3) средство самообучения и взаимообучения
4) пути познания объективной реальности в условиях многоаспектного рассмотрения гносеологических механизмов и познавательной активности учащихся

185. Педагогические технологии по ведущему фактору развития подразделяются на:

1) биогенные и социогенные
2) биогенные, социогенные, психогенные
 

3) суггестивные, нейролингвистические
4) светские и религиозные

186. Учебно-воспитательный процесс обусловлен категориями:

1) обучение и воспитание
2) совокупностью категорий педагогической науки
 

3) совокупностью категорий дидактики
4) совокупностью категорий психолого-педагогической антропологии

187. ... обучение – это вид обучения, в основе которого лежит алгоритм в его первоначальном смысле.

1) Программное
2) Программированное
 

3) Компьютерное
4) Модульное

188. Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?

1) способы умственной деятельности
2) теория поэтапного формирования умственных действий
 

3) качество образования
4) обученность

189. Принципы обучения – это:

1) педагогические условия сотрудничества, сотворчества
2) механизмы реализации личностно-ориентированного обучения
3) основные положения какой-либо теории или концепции
4) основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
 

190. В России впервые сформулировал (а) принципы обучения:

1) Крупская Н.К
2) Ушинский К.Д.
 

3) Бабанский Ю.К.
4) Макаренко А.С.

Управление ответами