Страница 18 из 24
171.К современным моделям организации обучения относят:
1) только модели форм организации обучения2) модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения
3) модели форм и методов организации обучения
4) модели видов и форм организации обучения
172. Принципы обучения впервые сформулировал:
1) Песталоцци И.Г.2) Коменский Я.А.
3) Монтень М.
4) Ушинский К.Д.
173. Дидактика – это:
1) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах2) искусство «детоводческое мастерство»
3) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения
4) система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления
174. Обучение – это:
1) упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели2) наука о получении образования
3) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели
4) категория философии, психологии и педагогики
175. Форма организации обучения – это:
1) тo, как организуется процесс обучения2) то, где организуется процесс обучения
3) то, зачем организуется процесс обучения
4) то, для кого организуется процесс обучения
176. Продолжительность стандартного урока:
1) 40–45 минут2) 30 минут
3) 90 минут
4) 60 минут
177. Преподавание и учение – это:
1) категории обучения2) методы обучения
В. формы обучения
Г. средства обучения
178. Педагогические технологии подразделяются на:
1) общепредметные, предметные и модульные2) общепредметные, предметные, модульные и частнометодические
3) общепредметные и предметные
4) предметные и модульные
179. Образование – это:
1) путь достижения цели и задач обучения2) система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления
3) то, к чему приходит процесс обучения, коечные следствия учебного процесса
4) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели
180. Цель обучения дробится на составляющие – задачи, которые подразделяются на:
1) воспитательные, образовательные и развивающие2) коррекционные, организационные и общедидактические
3) организационно-методические и гносеолого-смысловые
4) внутренние и внешние