Страница 11 из 24
101. Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при … воображении.
1) предвосхищающем2) репродуктивном
3) продуктивном
4) антиципирующем
102. Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:
1) типизацией2) акцентированием
3) мечтой
4) схематизацией
103. При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация … функции воображения.
1) регуляторной2) воспитательной
3) познавательной
4) эмоциональной
104. В качестве видов воображения можно выделить:
1) идеи, замыслы, помыслы2) мечты, сновидения, фантазия
3) типизацию, схематизацию, агглютинацию
4) креативность, инсайт
105. Типизация как механизм воображения – это:
1) выделение существенного, повторяющегося в однородных образах2) отдельные сливающиеся представления, при которых различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко
3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение его отдельных частей
4) «склеивание» различных в повседневной жизни несоединяемых качеств
106. Акцентирование в воображении представляет собой:
1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях2) создание новых образов на основе «склеивания » представлений
3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
4) подчеркивание тех или иных черт
107. Внимание связано с:
1) реконструированием образа действительности2) уподоблением себя другим
3) сосредоточением на объекте наибольших аналитико-синтетических усилий
4) отбором существенных для деятельности объектов
108. План аннотации состоит из:
1) сжатого изложения позиции автора источника2) заключения
3) анализа содержания источника
4) выходных данных источника
109. Выделяют следующие формы проявления внимания – это:
1) сензитивное2) интерактивное
3) сенсорное (зрительное, слуховое, вкусовое и т.д.)
4) интеллектуальное
110. Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется:
1) специальностью2) профессией
3) квалификацией
4) конкурентоспособностью