Содержание материала

101. Построение образа ситуации на основе рассказа реализуется при … воображении.

1) предвосхищающем
2) репродуктивном
 

3) продуктивном
4) антиципирующем

102. Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:

1) типизацией
2) акцентированием
 

3) мечтой
4) схематизацией

103. При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация … функции воображения.

1) регуляторной
2) воспитательной
3) познавательной
 

4) эмоциональной

104. В качестве видов воображения можно выделить:

1) идеи, замыслы, помыслы
2) мечты, сновидения, фантазия
 

3) типизацию, схематизацию, агглютинацию
4) креативность, инсайт

105. Типизация как механизм воображения – это:

1) выделение существенного, повторяющегося в однородных образах
 

2) отдельные сливающиеся представления, при которых различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко
3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение его отдельных частей
4) «склеивание» различных в повседневной жизни несоединяемых качеств

106. Акцентирование в воображении представляет собой:

1) сочетание отдельных элементов различных образов предметов в новых, более или менее необычных комбинациях
2) создание новых образов на основе «склеивания » представлений
3) увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных его частей
4) подчеркивание тех или иных черт
 

107. Внимание связано с:

1) реконструированием образа действительности
2) уподоблением себя другим
3) сосредоточением на объекте наибольших аналитико-синтетических усилий
4) отбором существенных для деятельности объектов
 

108. План аннотации состоит из:

1) сжатого изложения позиции автора источника
2) заключения
3) анализа содержания источника
4) выходных данных источника
 

109. Выделяют следующие формы проявления внимания – это:

1) сензитивное
2) интерактивное
3) сенсорное (зрительное, слуховое, вкусовое и т.д.)
 

4) интеллектуальное

110. Уровень обученности и подготовленности к выполнению определенного вида деятельности по полученному направлению подготовки или специальности называется:

1) специальностью
2) профессией
3) квалификацией
 

4) конкурентоспособностью

Управление ответами