Страница 8 из 8
71. Как в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» называется документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, услуг, правила осуществления и характеристики различных процессов, а также требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения?
1. Технический регламент.2. Технические условия.
3. Руководство.
4. Стандарт.
72. Как в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» называется деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг?
1. Сертификация.2. Аттестация.
3. Стандартизация.
4. Унификация.
73. Что представляет собой процесс?
1.Совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих «входы» в «выходы».2.Последовательная смена состояний развития чего-либо.
3.Непрерывное выполнение комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления.
4.Результат выполнения комплекса определенных взаимосвязанных между собой видов деятельности и общих функций управления.
5. Проект скоординированной деятельности.
6. Связь между достигнутыми результатами и использованными ресурсами.
7. Совокупность взаимодействующих технических средств управления качеством.
74. Что такое принцип менеджмента качества?
1. Элемент систем управления качеством.2. Функция системы управления качеством.
3. Правило, руководящая идея управления качеством.
4. Желаемый результат управления качеством.
75. Какие из перечисленных ниже утверждений можно признать правильными?
1. ГОСТ Р ИСО серии 9000—2001 ориентированы только на потребителя без учета интересов других сторон.2. ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы только потребителей, акционеров и государства.
3. ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы потребителей, акционеров, поставщиков, персонала и общества.
4. ГОСТ Р ИСО 9000—2001 учитывают интересы только государства.
5. Ни одно из вышеперечисленных утверждений. (Обоснование ответа см. п. 2.1 ГОСТ Р ИСО 9000-2001.)
76. Какие нормативные документы и документированные процедуры должны как минимум присутствовать в системе менеджмента качества для различных по масштабу предприятий (в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2001)?
1. Общее руководство по качеству. Политика в области качества. Управление документацией. Управление записями. Проведение внутренних аудитов (проверок). Управление несоответствующей продукцией. Корректирующие действия по устранению причин несоответствий. Предупреждающие действия по устранению причин потенциальных несоответствий.2. Общее руководство по качеству (при наличии политики в области качества и описания процедур). Управление документацией. Управление записями. Проведение внутренних аудитов (проверок). Управление несоответствующей продукцией. Корректирующие действия по устранению причин несоответствий. Предупреждающие действия по устранению причин потенциальных несоответствий.
3. Требования к системе. Обязательства руководства. Анализ системы руководством предприятия. Мотивация и премирование за качество. Планирование процессов жизненного цикла продукции. Технологическая подготовка производства. Учет, анализ, оформление брака в производстве. Управление устройствами для мониторинга и измерений. Постоянное улучшение результативности менеджмента качества.
4. Каких-либо нормативных документов и документированных процедур не требуется.
77. Какое определение более полно соответствует термину «система менеджмента качества»?
1. Совокупность целостных взаимосвязанных и взаимодействующих элементов и подсистем.2. Организационная структура управления.
3. Организационно-правовая форма.
4. Комплекс показателей, определяющих состояние управления.