Содержание материала

Какой принцип менеджмента качества направлен на улучшение взаимодействия с микросредой организации?

постоянное улучшение качества;
ориентация на потребителя;
системный подход к управлению.
 

Какой принцип менеджмента качества направлен на повышение качества управления организацией?

постоянное улучшение качества;
вовлечение персонала;
системный подход к управлению.
 

Какой принцип менеджмента качества направлен на повышение качества принятия решений?

вовлечение персонала;
принятие решений, основанное на фактах;
системный подход к управлению.
 

Что понимается как «скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией в области качества»?

обеспечение качества;
контроль качества;
менеджмент качества.
 

Что понимается как «планомерный и целенаправленный процесс воздействия на факторы и условия, обеспечивающие соответствие характеристик создаваемой продукции требованиям» ?

обеспечение качества;
управление качеством;
 

контроль качества.

Что понимается под «совокупностью взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующих вход в выход»?

система;
процесс;
 

функция.

Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на создание уверенности, что требования к качеству будут выполнены»?

обеспечение качества;
 

управление качеством;
планирование качества.

Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на увеличение способности выполнить требования к качеству»?

планирование качества;
управление качеством;
улучшение качества.
 

Что понимается как «функция менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы ЖЦП»?

управление качеством;
улучшение качества;
планирование качества.
 

Что понимается как «потребность (или ожидание), которая установлена, обычно предполагается, или является обязательной»?

характеристика качества;
требование к качеству;
 

свойство.

Управление ответами