Страница 5 из 9
41. Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Обеспечить условия, необходимые для развития творческого потенциала работников в повышения уровня удовлетворенности в заинтересованности в работе. К какой подсистеме относится данная цель?
а) Маркетингб) Научно-исследовательские разработки (инновации)
в) Персонал
г) Менеджмент
42. Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов. К какой подсистеме относится данная цель?
а) Маркетингб) Научно-исследовательские разработки (инновации)
в) Финансы
г) Менеджмент
43. Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Завоевать лидерские позиции по вводу новых видов продукции (услуг), используя на исследования и разработки определенный процент доходов от объема реализации (продаж). К какой подсистеме относится данная цель?
а) Маркетингб) Научно-исследовательские разработки (инновации)
в) Финансы
г) Менеджмент
44. Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Достичь наивысшей производительности труда при производстве всех (или определенных) видов продукции. К какой подсистеме относится данная цель?
а) Маркетингб) Производство
в) Финансы
г) Менеджмент
45. Пример ключевой цели организации (промышленного предприятия): Выйти на первое место по продаже продукции (определенного вида) на рынке. К какой подсистеме относится данная цель?
а) Маркетингб) Научно-исследовательские разработки (инновации)
в) Финансы
г) Менеджмент
46. К какой концепции относится данное определение: Модель представляет из себя матрицу, состоящую из 9 ячеек для отображения и сравнительного анализа стратегических позиций направлений хозяйственной деятельности организации.
а) Концепция Бостонской консультативной группыб) Концепция Дженерал Электрик/Маккензи
в) Концепция Артур де Литтл
г) Концепция конкуренции Shell/DPM
47. К какой концепции относится данное определение: Основное теоретическое положение модели состоит в том, что и отдельно взятый вид бизнеса любой организации может находиться на одной из указанных стадий жизненного цикла, и, следовательно, его нужно анализировать в соответствии именно с этой стадией.
а) Концепция Бостонской консультативной группыб) Концепция Дженерал Электрик/Маккензи
в) Концепция Артур де Литтл
г) Концепция конкуренции Shell/DPM
48. К какой концепции относится данное определение: матрица этой модели, как и матрица GE/McKinsey, является двухфакторной матрицей размерности 3х3, базирующейся на множественных оценках как качественных, так и количественных параметров бизнеса.
а) Концепция Бостонской консультативной группыб) Концепция Дженерал Электрик/Маккензи
в) Концепция Артур де Литтл
г) Концепция конкуренции Shell/DPM
49. Для модели БКГ характерны четыре вида стратегий: «Звезды», «Трудные дети», «Дойные коровы», «Собаки». Определите какая стратегия соответствует данной характеристике: «Довольствоваться своим положением, либо сокращать его, либо ликвидировать данный вид бизнеса в своей организации»
а) «Собаки»б) «Дойные коровы»
в) «Трудные дети»
г) «Звезды»
50. Для модели БКГ характерны четыре вида стратегий: «Звезды», «Трудные дети», «Дойные коровы», «Собаки». Определите какая стратегия соответствует данной характеристике: «Стараться сохранять или увеличивать долю своего бизнеса на рынке»
а) «Собаки»б) «Дойные коровы»
в) «Трудные дети»
г) «Звезды»