Страница 8 из 8
5. Имидж организации подразумевает:
а) отношения между членами организации;б) целенаправленно сформированный образ организации;
в) известность организации во внешней среде.
6. Окружающие организацию и находящиеся внутри нее объекты, в отношении которых члены организации занимают позицию оценки в соответствии со своими потребностями и целями организации, представляют собой:
а) организационные ценности;б) организационную культуру;
в) имидж организации;
г) материальные ценности;
д) ресурсы.
7. По характеру властных отношений, принятых в организации, организационная культура классифицируется как:
а) демократическая;б) авторитарная;
в) индивидуалистская;
г) коллективистская;
д) сильная;
е) слабая.
8. По приоритету интересов организационная культура классифицируется как:
а) демократическая;б) авторитарная;
в) индивидуалистская;
г) коллективистская;
д) сильная;
е) слабая;
ж) субъективистская;
з) объективистская.
9. Корпоративный климат определяется:
а) способом структурирования деятельности;б) характером формальных и неформальных отношений;
в) системой мотивации персонала;
г) системой контроля;
д) фазами жизненного цикла организации;
е) целями организации.
1. Проектирование организаций подразумевает:
а) процесс создания прообраза будущей организации;б) подбор персонала для создаваемой организации;
в) проектирование служебных помещений организации;
г) схематичное изображение организационной структуры управления.
2. Департаментализация, обеспечивающая формирование действующих на постоянной основе специальных проектных групп, применяется в:
а) матричных структурах;б) проектных структурах;
в) штабных структурах;
г) сетевых структурах.
3. К группе показателей, характеризующих содержание и организацию процесса управления, относятся:
а) звенность системы управления;б) производительность аппарата управления;
в) степень централизации;
г) адаптивность системы управления;
д) нормы управляемости.
4. Показатель централизации персонала представляет собой отношение:
а) количества централизованных структурных подразделений к численности работников централизованных подразделений;б) количества централизованных структурных подразделений к общему количеству структурных подразделений;
в) численности работников централизованных подразделений к общему количеству работников.
5. Показатель структурной централизации представляет собой отношение:
а) количества централизованных структурных подразделений к численности работников централизованных подразделений;б) количества централизованных структурных подразделений к общему количеству структурных подразделений;
в) численности работников централизованных подразделений к общему количеству работников.
6. Процесс организационного проектирования включает в себя следующие стадии:
а) предпроектная;б) проектная;
в) техническое проектирование;
г) экономическое обоснование;
д) рабочее проектирование;
е) подготовка технического задания;
ж) разработка проектной документации.