Содержание материала

1. Понятие коммуникация характеризуется:

а) передачей информации с целью получения ответа
б) обмен информацией о идеях или переживаниях
в) передача информации от источника во вне
г) воссоздание информационных идей посредством ключевого символа или темы
 

2. Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию.

а) комплиментарную
б) поясняющую
в) объяснительную
г) сигнальную
 

3. Обратная связь в процессе коммуникации может быть

а) директивной и недирективной
б) прямой и косвенной
в) положительной и отрицательной
 

г) оценочной и безоценочной

4. К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится (выбрать один или несколько вариантов):

мимика
 

походка
громкость
тембр

5. К какой сфере невербальной коммуникации относится знак:

проксемика
ольфакторика
кинесика
такесика
 

6. К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:

смех
 

улыбка
поза
плач

7. Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя:

90
50
70
80
 

8. Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:

Межличностная
Массовая
 

Внешняя
Межграпповая

9. Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:

Семантический барьером
 

Эмоциональным барьером
Отсутствие обратной связи
Невербальным бырьером

10. К какому типу барьера относятся жаргон и сленг

Языковые
 

Культурные
Различия в статусе
Личностные

Управление ответами