Содержание материала

11. Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:

A) дефицитным рынком;
B) рынком продавца;
 

C) рынком конкурента;
D) рынком покупателя.

12. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

A) приоритет производителя;
B) приоритет покупателя;
 

C) приоритет посредника;
D) приоритет потребителя.

13. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

A) возраст;
B) цена товара;
 

C) восприятие;
D) образ жизни.

14. Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

A) маркетинг
 

B) менеджмент
C) экономика предприятия
D) ремаркетинг
E) нет правильного ответа

15. Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…

A) идея маркетинга
B) цель маркетинга
 

C) функция маркетинга
D) стратегия маркетинга
E) стратегия менеджмента

16. Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции

A) продаж
B) управления и контроля
C) производственная
 

D) спроса
E) предложения

17. Назовите составляющие комплекса маркетинга

A) товарная политика
B) товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика
 

C) сбытовая политика
D) коммуникативная политика
E) ценовая политика

29. Маркетинговая деятельность выступает как:

A) Самостоятельный вид деятельности
B) Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
C) Коммерческая деятельность;
D) Верный вариант А и В;
 

E) Все варианты верны.

31. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:

A) Сторон должно быть как минимум две
B) Согласованное время совершения
C) Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны
D) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) Верный вариант А, С, Д
 

32. Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:

A) наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектов
B) согласованное время совершения
C) согласованное место проведения
D) каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) верный вариант А, В, С
 

Управление ответами