Содержание материала

1.Стимулирующий маркетинг применяется:

A) при отрицательном спросе:
B) скрытом спросе;
C) отсутствии спроса;
 

D) нерациональном спросе;
E) всем вышеперечисленном.

2.Противодействующий маркетинг применяется:

A) при чрезмерном спросе:
B) нерациональном спросе;
 

C) падающем спросе;
D) отрицательном спросе.
E) все выше перечисленные

3. Маркетинговое исследование — это:

A) то же самое, что и «исследование рынка»;
B) сбор, упорядочение, анализ и обобщение данных для обнаруже­ния и решения различных маркетинговых проблем;
 

C) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;
D) исследование маркетинга.
E) Все ответы верны

4.Способом связи с аудиторией, характеризующимся низким возвра­том данных, является:

A) телефон;
B) интервью;
C) эксперимент;
D) почта.
 

E) Все ответы верны

5. Основные понятия отражающие сущность маркетинга, - это:

A) Нужда, потребность
B) Запрос, товар
C) Обмен, сделка
D) Рынок
E) Все ответы верны
 

6. Маркетинг как философия бизнеса – это:

A) обеспечение высокого качества товара;
B) Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
C) Получение сверхприбыли
D) Верный вариант В и С
 

E) Все варианты верны

7. Двуединый подход в маркетинге – это:

A) Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
B) Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
C) Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
D) Верный вариант В и С
E) Все варианты верны
 

8. Рынок продавца – это:

A) Когда спрос выше предложения;
 

B) Когда спрос ниже предложения;
C) Когда спрос равен предложению
D) Верный вариант А и С
E) Все варианты верны

9. Определите правильность последовательности развития рынка:

A) 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период - маркетинговый;
B) 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;
C) 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.
 

D) Нет правильного варианта
E) Все варианты верны

10. Концепция маркетинга утверждает» что:

A) потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;
B) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
C) залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
D) залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
E) потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.