Содержание материала

11. На собрании административно – управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:

A) определить стратегию развития предприятия;
B) Разработать план технического перевооружения предприятия;
C) дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготавливать;
 

D) разработать план социального развития предприятия.

12. Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:

A) массовый маркетинг;
 

B) товарно-дифференцированный маркетинг;
C) целевой маркетинг.

13. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит;

A) Абрахаму Маслоу;
B) Зигмунду Фрейду;
 

C) Фредерику Герцбергу;
D) Максу Веберу.

14. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

A) возраст;
B) цена товара;
 

C) восприятие;
D) образ жизни.

15. Маркетинг как философия бизнеса – это:

A) обеспечение высокого качества товара;
B) Концентрация бизнеса вокруг покупателя;
C) Получение сверхприбыли
D) Верный вариант В и С
 

E) Все варианты верны

16. Двуединый подход в маркетинге – это:

A) Удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;
B) Детальное изучение нужд, потребностей и запросов;
C) Активное воздействие на существующий спрос на рынке;
D) Верный вариант В и С
E) Все варианты верны
 

17. Рынок продавца – это:

A) Когда спрос выше предложения;
 

B) Когда спрос ниже предложения;
C) Когда спрос равен предложению
D) Верный вариант А и С
E) Все варианты верны

18. Маркетинговая деятельность выступает как:

A) Самостоятельный вид деятельности
B) Функция менеджмента по интеграции усилий предприятия;
C) Коммерческая деятельность;
D) Верный вариант А и В;
 

E) Все варианты верны.

19. Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

A) маркетинг
 

B) менеджмент
C) экономика предприятия
D) ремаркетинг
E) нет правильного ответа

20. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:

A) Сторон должно быть как минимум две
B) Согласованное время совершения
C) Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны
D) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) Верный вариант А, С, Д
 

Управление ответами