Содержание материала

11. Назовите функцию, которая предполагает организацию производства новых товаров, управления качеством конкурентоспособностью продукции

A) продаж
B) управления и контроля
C) производственная
 

D) спроса
E) предложения

12. Назовите составляющие комплекса маркетинга

A) товарная политика
B) товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная политика
 

C) сбытовая политика
D) коммуникативная политика
E) ценовая политика

13. Назовите функцию, которая предполагает организацию системы товародвижения и сервиса

A) организационная
B) управленческая
C) производственная
D) сбытовая
 

E) контрольная

14. Основные понятия отражающие сущность маркетинга, - это:

A) Нужда, потребность
B) Запрос, товар
C) Обмен, сделка
D) Рынок
E) Все ответы верны
 

15. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение следующих основных условий:

A) Сторон должно быть как минимум две
B) Согласованное время совершения
C) Каждая сторона должна располагать чем – то, что могло бы представить ценность для другой стороны
D) Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) Верный вариант А, С, Д
 

16. Для совершения сделки необходимо соблюдение следующих основных условий:

A) наличие по меньшей мере двух ценностно – значимых объектов
B) согласованное время совершения
C) согласованное место проведения
D) каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара
E) верный вариант А, В, С
 

17. Определите правильность последовательности развития рынка:

A) 1-й период — сбытовой: 2- й период – производственный 3-й период - маркетинговый;
B) 1-й период — маркетинговый; 2- й период – производственный;3-й период — .сбытовой;
C) 1-й период — производственный; 2-й период — сбытовой 3-й период — маркетинговый.
 

D) Нет правильного варианта
E) Все варианты верны

18.Концепция маркетинга утверждает» что:

A) потребители будут благожелательны, которые широко распространены и доступны по цене;
B) потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах;
C) залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков;
D) залогом достижения целей организации является обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами;
E) потребители будут более благосклонны к товарам и услугам имеющим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики.
 

19.Стимулирующий маркетинг применяется:

A) при отрицательном спросе:
B) скрытом спросе;
C) отсутствии спроса;
 

D) нерациональном спросе;
E) всем вышеперечисленном.

20. Противодействующий маркетинг применяется:

A) при чрезмерном спросе:
B) нерациональном спросе;
 

C) падающем спросе;
D) отрицательном спросе.
E) все выше перечисленные

Управление ответами