Содержание материала

1. Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:

A) дефицитным рынком;
B) рынком продавца;
 

C) рынком конкурента;
D) рынком покупателя.

2. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:

A) приоритет производителя;
B) приоритет покупателя;
 

C) приоритет посредника;
D) приоритет потребителя.

3. Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует:

A) концепцию маркетинга
B) концепцию интенсификации коммерческих усилий
C) концепцию совершенствование товара
D) концепцию социально – этичного маркетинга.
 

4. Макросреда маркетинга обусловлена:

A) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды
 

B) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
C) существующим законодательством;
D) деятельностью государственных органов управления.

5. На собрании административно – управленческого персонала директор швейного предприятия сформулировал несколько задач, одна из которых непосредственно относится к службе управления маркетингом. Это задача:

A) определить стратегию развития предприятия;
B) Разработать план технического перевооружения предприятия;
C) дать предположительное описание товаров и услуг, которые предприятию следует изготавливать;
 

D) разработать план социального развития предприятия.

6. Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:

A) массовый маркетинг;
 

B) товарно-дифференцированный маркетинг;
C) целевой маркетинг.

7. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит;

A) Абрахаму Маслоу;
B) Зигмунду Фрейду;
 

C) Фредерику Герцбергу;
D) Максу Веберу.

8. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

A) возраст;
B) цена товара;
 

C) восприятие;
D) образ жизни.

9. Деятельность фирмы направленная на превращение потенциального покупателя в клиента – это…

A) маркетинг
 

B) менеджмент
C) экономика предприятия
D) ремаркетинг
E) нет правильного ответа

10. Производить то, что хочет покупатель и то, что он может купить в данный момент времени – это…

A) идея маркетинга
B) цель маркетинга
 

C) функция маркетинга
D) стратегия маркетинга
E) стратегия менеджмента