Содержание материала

1) Деятельность, состоящая в выборе цели инновации, постановке задачи, выполняемой инновацией, поиске идей инновации, ее технико-экономическом обосновании и в материализации идеи:

1. продвижение инновации;
2. диффузия инновации;
3. инициация инновации;
 

4. продажа инноваций

2) Австрийский ученый, который впервые ввел понятие «инновация»:

1. Друкер;
2. Тейлор;
3. Шумпетер;
 

4. Файоль.

3) Один из этапов инновационного процесса, включающий проведение испытаний новой (усовершенствованной) продукции, а также техническую и технологическую подготовку производства:

1. фундаментальные исследования;
2. прикладные исследования;
 

3. освоение;
4. промышленное производство.

4) Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей фирмы и личных целей:

1. идея;
2. адаптация;
3. планирование;
4. мотивация.
 

5) Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы предприятия, – рассматривает анализ:

1. SWUT;
2. SWOT;
 

3. SLOT;
4. SNUT.

6) Инновационный процесс имеет:

1. цикличный характер;
2. параллельно-последовательный характер;
3. равномерный характер;
 

4. неравномерный характер.

7) Что не относится к инновационной среде:

1. потребители;
2. инвесторы;
 

3. инноваторы;
4. товаропроизводители.

Лекции 3, 4, 5 Информационные системы в управлении инновационными процессами

1) Primavera Project Planner предлагает руководителям проектов:

1. Структура статей затрат поддерживает неограниченное число счетов;
2. Обширный набор инструментов;
3. Импорт данных в форматы Dbase и Lotus;
4. Все варианты верны.
 

2) При реализации проекта, кто занимается распределением ресурсов, принятием решений:

1. инвестор;
2. заказчик;
3. руководитель проекта;
 

4. рекламист.

Управление ответами