Страница 15 из 21
134. Рентабельность чистых активов это:
1) показатель эффективности использования активов;2) показатель эффективности использования заемных средств;
3) показатель эффективности использования собственного капитала.
135. Рентабельность активов определяется:
1) прибыль / чистые активы х 100%;2) прибыль / активы х 100%;
3) выручка от продажи продукции / чистые активы х 100%.
136. Рентабельность производства равна 1. Рентабельность продаж составляет:
1) 12) 0,5
3) 0,33
137. Показатель рентабельности продаж продукции используется как характеристика:
1) прибыльности продаж продукции;2) структуры продукции;
3) отдачи продукции.
138. Рентабельность продаж определяется отношением:
1) прибыли от продаж к выручке от продажи;2) прибыли от продаж к себестоимости продукции;
3) прибыли от продаж к активам.
139. Анализ рентабельности заключается:
1) в оценке способности предприятия осуществлять рентные платежи государству;2) в исследовании уровней налогов и отчислений по отношению к прибыли;
3) в исследовании уровней прибыли по отношению к различным показателям: выручке от реализации, затратам, величине средств или их источников.
140. Рост рентабельности продаж продукции при прочих равных условиях приведет к::
1) ускорению оборачиваемости оборотных активов;2) снижению рентабельности активов;
3) росту рентабельности активов.
141. Рентабельность производственных фондов определяется:
1) отношением прибыли от продаж продукции к средней величине производственных фондов;2) отношением суммы доходов к средней величине производственных фондов;
3) отношением суммы доходов к величине производственных фондов на конец рассматриваемого периода.
142. Прибыль от продаж продукции для обеспечения рентабельности активов предприятия на уровне 15%, при выручке от продаж – 10000 тыс. руб. и коэффициенте оборачиваемости капитала – 1,5 должна быть:
1) 1500 тыс. руб.;2) 2250 тыс. руб.;
3) 2000 тыс. руб.
144. Объем продаж 9000 тыс. руб., переменные затраты 5500 тыс. руб., постоянные -3300 тыс. руб. Рентабельность продаж продукции составила:
1) 6,1 %2) 22,2 %
3) 27,4 %