Страница 14 из 21
125. Базовая прибыль определяется как:
1) разность прибыли до налогообложения и отложенных обязательств;2) разность чистой прибыли и суммы дивидендов по привилегированным акциям, начисленных за рассматриваемый период;
3) прибыли от продаж продукции за минусом налога на прибыль.
126. Разводненная прибыль на акцию, получается из базовой с помощью корректировки:
1) числителя формулы определения базовой прибыли на акцию;2) знаменателя формулы определения базовой прибыли на акцию;
3) числителя и знаменателя формулы определения базовой прибыли на акцию.
127. Для обеспечения сопоставимости информации
величины базовой и разводненной прибыли на акцию за представленные в бухгалтерской отчетности предшествующие отчетности периоды подлежат корректировке в случаях:1) изменения учетной политики;
2) снижения себестоимости продукции;
3) увеличения чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
128. Расходы от обычных видов деятельности определяются как:
1) сумма себестоимости проданной продукции, работ, услуг, товаров и коммерческих и управленческих расходов;2) сумма себестоимости проданной продукции, работ, услуг, товаров;
3) сумма коммерческих и управленческих.
129. Расходы периода определяются как:
1) сумма коммерческих и управленческих расходов;2) разность между выручкой от продаж и себестоимостью реализованной продукции;
3) разность между валовой прибылью и суммой коммерческих и управленческих расходов.
130.Для оценки влияния инфляции на финансовые результаты применяется индекс цен на продукцию, рассчитываемый как отношение:
1) стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода к стоимости продукции отчетного периода по ценам базисного периода;2) стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода к стоимости продукции базисного периода по ценам базисного периода;
3) стоимости продукции отчетного периода по ценам базисного периода к стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода.
Тема 7. Анализ рентабельности продукции и активов предприятия
131. Информация для расчета и оценки рентабельности продукции является отчет:
1) о прибылях и убытках;2) об изменении капитала;
3) о движении денежных средств;
4) бухгалтерский баланс
132. Показатель рентабельности активов используется как характеристика:
1) прибыльности активов;2) ёмкости активов;
3) структуры активов.
133. Прибыль от продаж –300000 руб. Выручка от продаж продукции – 1500000 руб. Рентабельность продаж продукции составит:
1) 11,2 %2) 18,8 %
3) 20,0 %.