Содержание материала

125. Базовая прибыль определяется как:

1) разность прибыли до налогообложения и отложенных обязательств;
2) разность чистой прибыли и суммы дивидендов по привилегированным акциям, начисленных за рассматриваемый период;
 

3) прибыли от продаж продукции за минусом налога на прибыль.

126. Разводненная прибыль на акцию, получается из базовой с помощью корректировки:

1) числителя формулы определения базовой прибыли на акцию;
2) знаменателя формулы определения базовой прибыли на акцию;
3) числителя и знаменателя формулы определения базовой прибыли на акцию.
 

127. Для обеспечения сопоставимости информации

величины базовой и разводненной прибыли на акцию за представленные в бухгалтерской отчетности предшествующие отчетности периоды подлежат корректировке в случаях:
1) изменения учетной политики;
 

2) снижения себестоимости продукции;
3) увеличения чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

128. Расходы от обычных видов деятельности определяются как:

1) сумма себестоимости проданной продукции, работ, услуг, товаров и коммерческих и управленческих расходов;
 

2) сумма себестоимости проданной продукции, работ, услуг, товаров;
3) сумма коммерческих и управленческих.

129. Расходы периода определяются как:

1) сумма коммерческих и управленческих расходов;
 

2) разность между выручкой от продаж и себестоимостью реализованной продукции;
3) разность между валовой прибылью и суммой коммерческих и управленческих расходов.

130.Для оценки влияния инфляции на финансовые результаты применяется индекс цен на продукцию, рассчитываемый как отношение:

1) стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода к стоимости продукции отчетного периода по ценам базисного периода;
 

2) стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода к стоимости продукции базисного периода по ценам базисного периода;
3) стоимости продукции отчетного периода по ценам базисного периода к стоимости продукции отчетного периода по ценам отчетного периода.

Тема 7. Анализ рентабельности продукции и активов предприятия

131. Информация для расчета и оценки рентабельности продукции является отчет:

1) о прибылях и убытках;
2) об изменении капитала;
3) о движении денежных средств;
4) бухгалтерский баланс
 

132. Показатель рентабельности активов используется как характеристика:

1) прибыльности активов;
 

2) ёмкости активов;
3) структуры активов.

133. Прибыль от продаж –300000 руб. Выручка от продаж продукции – 1500000 руб. Рентабельность продаж продукции составит:

1) 11,2 %
2) 18,8 %
3) 20,0 %.
 

Управление ответами