Содержание материала

115. Прибыль от продаж по данным формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» определяется по формуле:

1) прибыль от продаж = валовая прибыль - управленческие расходы;
2) прибыль от продаж = выручка от продажи товаров – коммерческие расходы – управленческие расходы;
3) прибыль от продаж = валовая прибыль – управленческие расходы – коммерческие расходы.
 

116. Маржинальная прибыль - это:

1) разность между выручкой от реализации продукции и суммой прямых материальных затрат;
 

2) сумма постоянных затрат и прибыли от продаж продукции;
3) разность между выручкой от реализации продукции и суммой постоянных затрат.

117. Взаимосвязь между коэффициентом падения покупательной способности денежной единицы и индексом цен:

1) их произведение равно 1;
2) их сумма равна 1;
3) их частное равно 1.
 

118. Источником выплаты дивидендов является:

1) чистая прибыль;
 

2) чистая прибыль отчетного периода;
3) чистая прибыль и резервный капитал.

119. Информационной базой для анализа использования чистой прибыли предприятия является отчет:

1) о прибылях и убытках;
2) об изменении капитала;
 

3) о движении денежных средств.

120.Определение порядка распределения чистой прибыли находится в компетенции:

1) директора предприятия;
2) собственников предприятия;
 

3) менеджеров.

121. В первую очередь чистая прибыль предприятия направляется на:

1) на благотворительные цели;
2) выплату дивидендов по привилегированным акциям;
 

3) на возмещение потерь и затрат.

122. Интенсивный путь увеличения прибыли от продажи продукции достигается:

1) увеличением стоимости продукции без увеличения объема её выпуска и реализации;
2) снижением себестоимости продукции при неизменном или растущем объеме продукции;
 

3) увеличением количества производственных ресурсов для производства продукции.

123. Влияние фактора «Цены на продукцию» на величину прибыли от продаж продукции определяется как:

1) произведение величины изменения выручки от продаж продукции за счет изменения цен на продукцию и коэффициента рентабельности продаж продукции за базовый период;
2) произведение суммы разности цен на продукцию и объема продукции за отчетный период;
3) произведение величины изменения выручки от продаж продукции за счет изменения цен и объема продукции отчетного периода.
 

124. Рыночная стоимость акций 1000 тыс. руб., текущая доходность акций 18 %, балансовая стоимость акций 600 тыс. руб. Сумма дивидендов по акциям составляет:

1) 108 тыс. руб.;
 

2) 400 тыс. руб.;
3) 180 тыс. руб.

Управление ответами