Страница 2 из 21
10. По содержанию и полноте изучаемых вопросов экономический анализ подразделяют на:
1) полный, локальный, тематический;2) системный, сравнительный, факторный;
3) управленческий, финансовый.
11. По объектам управления экономический анализ подразделяют на:
1) технико-экономический, финансовый, аудиторский, экономико-статистический;2) внутрихозяйственный, межхозяйственный;
3) ретроспективный, перспективный, оперативный;
12. Финансовый анализ – это:
1. метод изучения организационной структуры управления финансами предприятия;2) вид экономического анализа, который используется внешними пользователями и управленческим персоналом с целью получения детальных данных, содержащихся в бухгалтерской отчетности;
3) способ выявления возможностей предприятия по увеличению объемов производства и продаж продукции.
13. К внутренним субъектам экономического анализа относятся:
1) менеджеры;2) поставщики;
3) покупатели.
14. В экономическом анализе резервы по способам выявления подразделяются на:
1) неиспользованные, текущие, перспективные;2) скрытые, явные;
3) экстенсивные, интенсивные.
15. В экономическом анализе под резервами понимаются:
1) неиспользованные возможности предприятия;2) причина воздействия на экономический процесс;
3) запас товарно-материальных ценностей на складе.
16. В экономическом анализе под факторами понимаются:
1) ещё неиспользованные возможности роста объема производства и продаж продукции;2) условия, причины, показатели, оказывающие влияние, воздействие на экономический процесс и результат этого процесса;
3) методы оценки результатов хозяйственной деятельности предприятия.
17. По пространственно-территориальному признаку резервы в экономическом анализе подразделяются на:
1) скрытые, явные;2) внутрихозяйственные, отраслевые, региональные, общегосударственные;
3) текущие, перспективные.
18. Потенциальных инвесторов, как субъектов экономического анализа в первую очередь интересуют данные об оценке:
1) кредитоспособности;2) платежеспособности;
3) рентабельности продукции.
19.По субъектам управления выделяют экономический анализ:
1) полный, локальный, тематический;2) внутренний и внешний;
3) периодический и разовый.