Содержание материала

10. По содержанию и полноте изучаемых вопросов экономический анализ подразделяют на:

1) полный, локальный, тематический;
2) системный, сравнительный, факторный;
3) управленческий, финансовый.
 

11. По объектам управления экономический анализ подразделяют на:

1) технико-экономический, финансовый, аудиторский, экономико-статистический;
 

2) внутрихозяйственный, межхозяйственный;
3) ретроспективный, перспективный, оперативный;

12. Финансовый анализ – это:

1. метод изучения организационной структуры управления финансами предприятия;
2) вид экономического анализа, который используется внешними пользователями и управленческим персоналом с целью получения детальных данных, содержащихся в бухгалтерской отчетности;
 

3) способ выявления возможностей предприятия по увеличению объемов производства и продаж продукции.

13. К внутренним субъектам экономического анализа относятся:

1) менеджеры;
 

2) поставщики;
3) покупатели.

14. В экономическом анализе резервы по способам выявления подразделяются на:

1) неиспользованные, текущие, перспективные;
2) скрытые, явные;
 

3) экстенсивные, интенсивные.

15. В экономическом анализе под резервами понимаются:

1) неиспользованные возможности предприятия;
 

2) причина воздействия на экономический процесс;
3) запас товарно-материальных ценностей на складе.

16. В экономическом анализе под факторами понимаются:

1) ещё неиспользованные возможности роста объема производства и продаж продукции;
2) условия, причины, показатели, оказывающие влияние, воздействие на экономический процесс и результат этого процесса;
 

3) методы оценки результатов хозяйственной деятельности предприятия.

17. По пространственно-территориальному признаку резервы в экономическом анализе подразделяются на:

1) скрытые, явные;
2) внутрихозяйственные, отраслевые, региональные, общегосударственные;
 

3) текущие, перспективные.

18. Потенциальных инвесторов, как субъектов экономического анализа в первую очередь интересуют данные об оценке:

1) кредитоспособности;
2) платежеспособности;
 

3) рентабельности продукции.

19.По субъектам управления выделяют экономический анализ:

1) полный, локальный, тематический;
2) внутренний и внешний;
 

3) периодический и разовый.

Управление ответами