Страница 11 из 13
1. Подготовка продукта к рынку, сервис и поддержка – это … маркетинг.
целевойстратегический
инновационный
операционный
2. Сегментация рынка и позиционирование товара – это … маркетинг.
инновационныйстратегический
операционный
целевой
3. Цель стратегической инноватики
исследовать экономический потенциал организациирешать глобальные цели организации
обслуживать текущие краткосрочные цели организации
исследовать новые технологии и информационные ресурсы
Тема 9. Организационные формы инновационной деятельности.
1. Уровни, на которых происходит формирование корпоративных структур
уровень организации, включающей специальные инновационные подразделенияуровень простой организации, включающей в свою структуру другие организации
уровень простой организации, не включающей другие организации, которые управляются специальной холдинговой кампанией
уровень простой организации и уровень корпорации
2. По мнению руководителя добиться превосходства над конкурентами можно …
привлекая иностранный капиталвовлекая в работу внештатных сотрудников
постоянно пополняя резерв персонала
сокращая штат во время спада организации
3. Архетип, у которого ценится способность распознать потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном использовании этого потенциала.
плановикпредприниматель
лидер
администратор
4. Архетип, стремящийся изменить динамику развития организации, а не экстраполировать ее прошлую деятельность
предпринимательадминистратор
плановик
лидер
5. Физические лица, выступающие в качестве инвесторов рисковых проектов – это …
вольные сотрудники«деловые ангелы»
предприниматели
научно-технические привратники
6. Участники инновационной деятельности организации, получающие полную свободу действий на 5 лет
альтернативный персоналзолотые воротнички
информационные звезды
вольные сотрудники