Содержание материала

1. Подготовка продукта к рынку, сервис и поддержка – это … маркетинг.

целевой
стратегический
инновационный
операционный
 

2. Сегментация рынка и позиционирование товара – это … маркетинг.

инновационный
стратегический
 

операционный
целевой

3. Цель стратегической инноватики

исследовать экономический потенциал организации
решать глобальные цели организации
 

обслуживать текущие краткосрочные цели организации
исследовать новые технологии и информационные ресурсы

Тема 9. Организационные формы инновационной деятельности.

1. Уровни, на которых происходит формирование корпоративных структур

уровень организации, включающей специальные инновационные подразделения
уровень простой организации, включающей в свою структуру другие организации
уровень простой организации, не включающей другие организации, которые управляются специальной холдинговой кампанией
уровень простой организации и уровень корпорации
 

2. По мнению руководителя добиться превосходства над конкурентами можно …

привлекая иностранный капитал
вовлекая в работу внештатных сотрудников
 

постоянно пополняя резерв персонала
сокращая штат во время спада организации

3. Архетип, у которого ценится способность распознать потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном использовании этого потенциала.

плановик
предприниматель
лидер
 

администратор

4. Архетип, стремящийся изменить динамику развития организации, а не экстраполировать ее прошлую деятельность

предприниматель
 

администратор
плановик
лидер

5. Физические лица, выступающие в качестве инвесторов рисковых проектов – это …

вольные сотрудники
«деловые ангелы»
 

предприниматели
научно-технические привратники

6. Участники инновационной деятельности организации, получающие полную свободу действий на 5 лет

альтернативный персонал
золотые воротнички
информационные звезды
вольные сотрудники
 

Управление ответами